Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Чего мы не знаем о курином яйце?
Чего мы не знаем о курином яйце?



Поддаются ли кошки дрессировке в домашних условиях?
Поддаются ли кошки дрессировке в домашних условиях?



Какой перед вами хамон?
Какой перед вами хамон?



Когда «держать паузу»?
Когда «держать паузу»?



Как правильно выбрать свечи, учитывая их значение?
Как правильно выбрать свечи, учитывая их значение?






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Как «управлять» своим временем? Секреты тайм-менеджмента


Как «управлять» своим временем? Секреты тайм-менеджмента

Человечество в своем развитии день за днем стремилось покорить время и продолжает этим заниматься и по сей день. Недаром сколько существует человек, столько он ищет панацею от старости и смерти. Конечно, это очень крайние методы подчинения времени, мы не будем этого касаться в этой статье. Поговорим о том, как продуктивно использовать время на работе и в повседневной деятельности. Так как только время, использованное эффективно, способно сделать нашу жизнь полной и гармоничной.

«Время работает на нас, либо против нас» — эта фраза четко отражает всю важность своевременной деятельности человека. И научиться управлять временем нельзя. Как это ни парадоксально, но об относительности времени в нашей земной жизни говорить не приходиться. Время — абсолют. В сутках ровно 24 часа, 86400 секунд. Тикают часы, дела идут своим чередом или не идут. Поэтому, чтобы научиться «управлять» своим временем, надо понять, что невозможно контролировать время, но можно контролировать его использование, реакцию на его вызовы.

Люди каждый день планируют дела, но очень часто план не удается выполнить. Запланированные действия переносятся на следующий день. В конце концов, люди просто попадают в водоворот невыполненных дел, им еле-еле удается не «утонуть» в бурлящей реке нерешенных задач. Это продолжается до тех пор, пока не всплывет однажды вопрос: почему так происходит, я же все правильно делаю, действую по плану дома и на работе? Ответ на этот вопрос кроется в переосмыслении своих действий, в открытии для себя новой мировоззренческой ветки.

Приведу те постулаты, которые советует одно из направлений менеджмента — тайм-менеджмент:

• жизнь никогда не устроится до тех пор, пока вы сами не решите, как ее устроить;

• время — это, прежде всего жизнь, а потом уже деньги;

• то, как вы используете свое время, во многом определяет вашу идентичность и достижение поставленных целей.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что управление временем сводится к управлению задачами, управлению действиями, которые мы совершаем, в конечном итоге это приводит к управлению собственной жизнью.

Существует четыре этапа управления задачами:

1. Аккумулирование.

2. Включение.

3. Действие.

4. Оценка.

На этапе аккумулирования устанавливаются границы обязанностей. Очень часто люди не могут выполнить план из-за внезапных дел, которые им нужно выполнить срочно, но они только отнимают время от важных вопросов. На этом этапе надо убрать все бесполезные дела.

На этапе включения выполняем расстановку приоритетов. Отмечаем то, какие задачи являются необходимыми, а какие принесут максимальную продуктивность. Расставляем их в порядке важности.

Этап «действие» касается вопросов, связанных с воплощением в действительность намеченных задач на первых двух этапах.

На заключительном этапе оценки надо проанализировать выполненную деятельность. Всегда найдутся моменты, которые надо подкорректировать, а что-то совсем изменить.

Когда вы научитесь строить свою деятельность согласно четырем вышеописанным этапам, то обнаружите, что неожиданно появилось свободное время, которое всегда можно использовать на семью, друзей, самосовершенствование. Время не изменилось, в сутках так и осталось 24 часа, но изменились вы, ваше отношение к возникающим делам. Вы, наконец-то, чуточку стали «управлять» своим временем.

Автор: Aннa Дyвapoвa
Просмотров страницы: 125




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Что такое хорошая визитка?
Что может офисный планктон, или Откуда ручки растут?
Что дарить коллегам по бизнесу? Подарки для мужчин
Корпоративный Новый год – отдых или работа?
Трудоустройство по телефону. Как произвести нужное впечатление?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363