Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Чем полезен обычный стакан воды?
Чем полезен обычный стакан воды?



На ночь глядя... Как усмирить ночной голод?
На ночь глядя... Как усмирить ночной голод?



Как избавиться от ревности? Практические советы
Как избавиться от ревности? Практические советы



Какие подарки не любят женщины?
Какие подарки не любят женщины?



Картины являются энергетическими ловушками?
Картины являются энергетическими ловушками?






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Как вести себя после устроенной истерики?


Как вести себя после устроенной истерики?

Вы не смогли сдержать эмоций и закатили истерику на глазах у коллег и начальника.

Надежда Кузьмина, психолог-консультант центра «Навигатор»

Не отчаивайтесь, это не конец света.

Во-первых, успокойтесь и постарайтесь привести себя в нормальное состояние. Вы должны осознать, что готовы к извинениям. Приведите в порядок мысли, выйдите на 15 минут из здания, умойте лицо, выпейте чашку чая. Не надо торопить себя. Если вы не готовы поговорить с сослуживцами сегодня, сделайте это на следующий день. Только не растягивайте проблему на долгий срок. Наберитесь храбрости и извинитесь. Вы несете ответственность за случившееся. Худший вариант — сделать вид, что ничего не произошло. Это некрасиво по отношению к людям, которых вы оскорбили. Иначе вам не избежать слухов и обсуждений за спиной. Некоторые коллеги могут испытывать по отношению к вам чувство страха.

Не бойтесь использовать юмор: улыбнитесь и пошутите по поводу своего поведения. Это сгладит неприятное впечатление и снимет напряжение. Если вы обидели кого-то одного, извинитесь перед этим человеком публично. Попросите прощения у остальных сотрудников: «Я приношу свои извинения за то, что вы были свидетелями столь неприятной ситуации».

Такое поведение вызовет уважение. Извинись вы за закрытыми дверями, многие по-прежнему будут думать, что проблема не разрешилась. Извинения должны быть лаконичными и понятными, голос — спокойным и уверенным. Не списывайте свой срыв на какие-то внешние обстоятельства — плохое самочувствие или личные проблемы. Не обвиняйте коллег в том, что они вас спровоцировали. Не давайте многочисленных заверений, что такое больше никогда не случится: не нужно требовать от себя невозможного.

Скажите, что сделаете со своей стороны все, чтобы ваше поведение не повторилось. Но впредь работайте над собой, чтобы сдержать обещание. Если вы сорвались на подчиненного и чувствуете себя правым, сначала обсудите произошедшее с ним наедине. Попросите прощения за истерику и выскажите готовность извиниться публично за некорректную форму высказывания, но объясните, что ваши упреки справедливы.

Найдите золотую середину между заискиванием и подчеркнутой холодностью. Спешные оправдания и раболепное поведение чаще всего вызывают агрессию, желание отделаться от человека. Если вы будете расшаркиваться в комплиментах и заниматься излишним самобичеванием, к вам отнесутся с неприязнью. Не нужно переигрывать. Человек на подсознательном уровне всегда тонко чувствует фальшь. Отпуск или увольнение — не выход из ситуации, а побег от проблемы. Нет гарантии, что истерика не повторится.

Просмотров страницы: 38




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Как найти работу? Собеседование и испытательный срок
Все, что вы хотели знать о командировках
Как вести семейный бюджет, чтобы в нём всегда были деньги?
Как правильно критиковать
Как найти работу и свое место в жизни?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363