Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Ералаш
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Как выбрать межкомнатные двери?
Как выбрать межкомнатные двери?



Каким должно быть общение с солнцем?
Каким должно быть общение с солнцем?



Почему женщины опаздывают?
Почему женщины опаздывают?



Целители, экстрасенсы – кто они?
Целители, экстрасенсы – кто они?



Руководитель в новом коллективе
Руководитель в новом коллективе






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Ералаш»


Без чего невозможно выучить английский язык?


Без чего невозможно выучить английский язык?

Успех обучения зависит от трех составляющих – ученик, метод, учитель. Именно в такой последовательности. Более того, эти три краеугольных камня, на которых взращивается успех образовательного процесса, должны слиться в единый эффективно работающий комплекс. Естественно, хороший учитель подберёт нужный и эффективный метод для конкретного ученика. И сегодня мы поговорим об ученике.

Каким же он должен быть? Прежде всего, ученик должен иметь свободную энергию для впитывания новых знаний и освоения новых навыков. Другими словами, эту энергию можно назвать желанием. Однако, нужно четко различать желание ума и желание сердца. Только желание сердца способно запустить энергоинформационный обмен, цель которого – новые знания и навыки. При наличии желания сердца всегда найдутся силы. время и деньги для обучения. О деньгах можно сказать следующее: деньги – это, прежде всего, энергия, и Вам решать, как ей пользоваться, куда и в каких объемах направлять. Освоить абы как любую область знаний самостоятельно человеку в наше время вполне возможно. Но за какое время и ценой каких усилий? Вливая энергию денег в процесс обучения, Вы сокращаете и время и усилия, необходимые для достижения желаемого результата и делаете комплекс ученик-метод-учитель по-настоящему эффективным. Здесь работает закон сохранения энергии – сколько вы вкладываете, столько и получаете на энергоинформационном уровне. Я не верю в хорошего учителя. работающего за гроши. Не верю, что он сможет много дать своим ученикам. А если даёт много, значит он компенсирует затраченную энергию из других источников, и называется это подвижничеством, а не профессиональной деятельностью. Уровень преподавания в наших учебных заведениях однозначно подтверждает эту мысль.

Далее, несколько слов о потребности (необходимости) знать английский язык. Она является катализатором образовательного процесса. Почему дети начинают говорить на родном языке уже к 2-3 годам? Необходимость и еще раз необходимость! Такая сильная, от которой зависит выживание в социуме. Жизненно важная потребность выражать себя и понимать окружающих автоматически рождает желание сердца овладеть этими навыками на подсознательном уровне. А зачем Вам нужно знать английский язык? На всякий случай, для себя, про запас может и получится, но только при наличии железной воли и/или использовании дополнительных приемов актуализации потребности. Такими приемами наверняка пользуются спецслужбы. У хорошего учителя в арсенале они также должны быть. Например, можно искусственно создать потребность ИЗУЧАТЬ английский язык. А сделать это можно разными способами. Вот некоторые из них:

1.Общеизвестный кнут и пряник. Откажите себе в приятном до окончания выполнения учебных упражнений и вознаградите себя после УСПЕШНОГО завершения.

2.Гипноз, самонастрой, медитация. Тут все понятно, хотя не всем подходит.

3. Договор с репетитором, жестко определяющий расписание и обязанности ученика, при нарушении которого приходится нести ЗНАЧИМЫЕ финансовые потери.

4.Публичные обещания освоить английский язык (определённую ступень) или совершить действия, требующие знания английского языка – перед друзьями, на работе, в семье.

5.Полный отказ от чтения, просмотра фильмов и телепередач на русском языке – все это доступно только на изучаемом языке.

6. Освоить язык «на спор». Спорить нужно на что-то ЗНАЧИМОЕ.

7. Зацепиться за «слабо?» Именно так я начал серьезно заниматься языком, когда моя двоюродная сестра одного со мной возраста с листа играючи смогла перевести английский текст из школьного учебника, над которым я со слезами безрезультатно бился несколько часов.

8. Запланировать и заранее ОПЛАТИТЬ индивидуальный тур в страну изучаемого языка или тур в англоговорящей группе.

Вариаций этих приемов может быть много, но, в заключении, я ещё раз хочу подчеркнуть значимость наличия СВОБОДНОЙ энергии для овладения английским языком. У взрослых, в отличие от детей, ее в принципе нет или очень мало, т.к. во взрослой жизни мы обрастаем СОБСТВЕННОСТЬЮ. Обладание чем бы то ни было само по себе требует энергетических затрат: нужно думать и заботиться о своей собственности. Как только Вы перестаете думать о том, что у Вас есть, Вы это теряете. Сделайте ПРОЦЕСС изучения языка Вашей собственностью, и у Вас сразу появится столь нужная энергия для успешного овладения языком.

Автор: Cepгeй Pocлякoв
Просмотров страницы: 90




Читайте статьи в разделе «Ералаш»

Бузина чёрная и жемчуг. Что у них общего?
Как правильно выбрать арбуз и дыню?
Как оборудовать место для пикника?
Какой станет одежда в будущем?
Проблемы экологии. Почему стоит начать с себя?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363