Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Банный день. Можно ли париться при гипертонии?
Банный день. Можно ли париться при гипертонии?



Чайлдфри - явление или диагноз?
Чайлдфри - явление или диагноз?



Таинственная Шамбала
Таинственная Шамбала



Сила комплиментов
Сила комплиментов



13 причин, почему число 13 считается несчастливым
13 причин, почему число 13 считается несчастливым






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Как найти работу, выбирая работодателя?


Как найти работу, выбирая работодателя?

Речь пойдет о поиске работы с помощью сети Интернет. Но не совсем «традиционным» методом, коим считается просмотр сайтов, на которых выставляются свободные вакансии и резюме (хотя заглянуть на них и, возможно, даже разместить свое резюме будет совсем не лишним).

Мой метод очень прост по трудозатратам и дает возможность поиска работы именно в том направлении, на которое вы рассчитываете, и даже «выбора» работодателя.

Дело в том, что не все потенциальные ваши работодатели дают объявления о свободных вакансиях в Интернете или газетах, а если дают – то не только вы увидите это объявление и будете претендовать на это рабочее место. Это значит, что шансы уменьшаются. Вариант выхода из такой ситуации – прямое обращение к руководству/отделу кадров интересующей вас фирмы. Конечно же, я не говорю, что стоит каждую посетить лично сразу. Достаточно написать письмо-обращение. Но к его составлению нужно отнестись очень внимательно, иначе есть риск того, что его просто не прочитают и неизвестно, будет ли у вас возможность «исправиться», ведь очень часто первое впечатление играет решающую роль.

Во-первых, проследите за тем, чтобы письмо было составлено максимально грамотно. Так вы сразу расположите к себе будущего работодателя – это станет первым доказательством вашей образованности.

Не стоит строить письмо на концепции написания резюме. Уверена, что, увидев в почтовом ящике чье-то резюме, по ту сторону монитора просто подумают, что вы «ошиблись адресом», и шансов на его прочтение нужными людьми станет меньше. Так что начать стоит со стандартного обращения по типу «Здравствуйте», «Добрый день» и так далее.

Затем нужно представиться. Но ни в коем случае не начинайте сразу же рассказ о своих подвигах и достижениях на предыдущих рабочих местах. Этим вы опять же просто удивите того, кто будет читать ваше обращение. Расскажите о цели своего письма и о том, почему вы прибегли именно к такому способу поиска (тут все зависит от ваших планов и фантазии). Ну, например, если вы только закончили вуз, то напишите, что в связи с окончанием высшего учебного заведения ищете работу по специальности на профильном предприятии и так далее и тому подобное. Теперь понятно, почему я говорила о фантазии?

А вот теперь можно и о «себе, хорошем». Только, опять же, не по принципу резюме, когда описываются все пройденные этапы вашей жизни в виде учебных заведений и всех-всех рабочих мест. В данном случае придется вспомнить только то, что может пригодиться для работы именно на этом предприятии. Если достижений на интересующем вас поприще не много, вспоминайте все имеющиеся у вас и необходимые для такой работы положительные качества характера, это может оказаться очень даже не лишним. Только будьте предельно объективными, вам ведь все равно придется встретиться с этим работодателем, и он увидит, что из написанного было правдой, а что – нет.

Опишите свои достижения в выбранной вами области, перечислите функции, которые выполняли на аналогичной работе (это может очень помочь работодателю определиться, подойдете вы или нет, так как опыт работы – понятие растяжимое). И только потом – контактные данные. Для большей эффективности хорошо бы указать контактные телефоны тех людей (руководителей), которые могут дать вам рекомендации (естественно, хорошие).

Ну, и завершение, как и начало, стандартное для деловых писем. Что-то вроде «С уважением, …».

Последний этап – чисто технический. Через интернет-каталоги найдите электронные адреса интересующих вас предприятий, разошлите эти письма и ожидайте ответа. Я за неделю получила пять очень интересных предложений работы. Думаю, и вас стороной не обойдут. Только помните, что для этого все-таки желательно иметь какой-нибудь опыт и хорошее образование. Просто так, к сожалению, на работу никто и никого не берет.

Так что дерзайте и пускай у вас все получается!

Автор: Люcькa Лидинa
Просмотров страницы: 24




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Почему стоит поднимать оброненную мелочь?
Как продать что-нибудь ненужное?
Почему у Вас многое не получается, или В чём порочность фразы «Я попытаюсь…»
Как считать свои деньги?
Всегда ли клиент прав? В помощь менеджеру по продажам.

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363