Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Красота и здоровье
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Банный день. Можно ли париться при гипертонии?
Банный день. Можно ли париться при гипертонии?



Чайлдфри - явление или диагноз?
Чайлдфри - явление или диагноз?



Таинственная Шамбала
Таинственная Шамбала



Сила комплиментов
Сила комплиментов



Нужны ли мужчине женские эмоции?
Нужны ли мужчине женские эмоции?






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Красота и здоровье»


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?

Владимир Солоухин в одном из рассказов с благодарностью вспоминает сержанта-инструктора, который обучал новобранцев ходьбе на лыжах, в том числе безопасному падению. «Кто бы в жизни обучал нас безопасно падать?» – задавался вопросом ВС.

Проезжая неспешно на велике, я вспоминаю плотные стайки велогонщиков. Иногда показывают и коллективные падения: это костоломные гонки. Есть же соревнования с индивидуальным стартом, они безопаснее и справедливее: ведь никто не «сядет на хвост» в кильватерную струю для облегчения.

Но у нас частный случай обиходных велопрогулок. Тем не менее, «в активе» уже имеется три падения с двумя переломами: пальца и запястья.

«Разберём полёты» в трёх случаях.

1. Жертва тюнинга. Издавна въелось, что колёса великов должны иметь щитки от капель дорожной грязи – так называемые крылья. Освоив подобранный с дороги велик, я приступил к его тюнингу и сделал крыло на переднее колесо из пластика, армированного жёсткой металлической полосой. Проволочный кронштейн кое-как замотал на оси.

И вот... Взяв почту у ящика, я принял старт. От сотрясения жёсткая полоса попала в покрышку, и велик мгновенно остановился. Я рухнул «на левый борт». Ничего страшного не случилось: немного зудело плечо, ободрал руку. Я формально поправил крыло и поехал.

2. Жертва покрытия на парковке. На обширной, всегда пустующей парковке у церкви я делаю четыре круга. На одном углу её хорошо выбит асфальт – до крупного щебня. Объезжая одинокую служебную машину с левым поворотом, я выехал на этот щебень, от сотрясений колесо опять сразу затормозилось, и я повторил падение у почты «в лучшем издании», но уже с отягчающими последствиями: с апреля до сих пор помнит падение левое плечо, последняя фаланга соседа правого мизинца получила перелом. Мелочь, но неприятно, долго ходил в спецштанге на пальце, и только теперь восстановился изгиб.

3. Жертва ДТП (которая и дала импульс для статьи). Меня элементарно подрезали. С правой проезжей полосы через непроезжую (для поворотов) один товарищ резво свернул направо в проезд и я не смог достаточно резко затормозить, уткнулся великом в арку правого колеса и через руль рухнул на асфальт. Водитель остановился и вышел сочувствовать. «Вдруг, как в сказке», возник полисмен. Я принимал вину на себя, авто не помялось, велик остался на ходу, решили разъехаться мирно. Я продолжил маршрут, хотя в левом запястье чувствовал боль. ...Рентген показал перелом кости, сочленённой с мизинцем.

Какие ошибки привели к падениям?

1. Лишнее усердие в армировании крыла жёсткой полосой и неряшливое поспешное крепление его проволокой на оси. Не будь этой полосы, крыло было бы работоспособно, просто смялось бы и не тормознуло так резко.

2. Вытекает из первого. «Первый звонок» не был учтён, не услышан, и злополучное крыло не было демонтировано.

3. Перед поездкой были сожаления, что не подрегулировал ослабшие тормоза, и опасения подтвердились худшим образом.

Общие выводы: ничего не делать на авось. При малейших подозрениях, сомнениях в надёжности без проволочек устранять недоделки.

Эпилог. Я пошёл по району уже пешком в полной уверенности в безопасности. Но не тут-то было!

Я шёл напрямую через высыхающую лужу на асфальте, уверовав в крупную шероховатость асфальта. А вьетнамка проскользила на жиже лужи, и я рухнул на правый локоть, доободрав его после вчерашнего случая. Частично можно списать казус на то, что не обеспечен сток воды с дороги. Но не ходите по пересыхающим лужам!

Автор: Cepгeй Дмитpиeв
Просмотров страницы: 233




Читайте статьи в разделе «Красота и здоровье»

Кому он нужен, этот завтрак?
Чем опасны грызуны, или Кто живет в холодильнике?
Как не умереть молодым и здоровым?
Как специи помогают худеть?
ПЕРЕзаГРУЗКА глаз. Плавание позволяет детям лучше видеть

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363