Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Что делать, если сорван голос?
Что делать, если сорван голос?



Кризис среднего возраста. Экзамен на зрелость
Кризис среднего возраста. Экзамен на зрелость



36 интересных фактов о людях
36 интересных фактов о людях



Читать с лица
Читать с лица



Свет мой, звездочка, скажи…
Свет мой, звездочка, скажи…






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?


Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?

Любой из нас обожает получать что-нибудь бесплатно. Может быть, в человеческих генах заложено такое стремление, а может быть, оно вырабатывается в процессе жизни в обществе. Желающая получить все даром жадина, живущая в глубине души практически каждого человека, ужасно расстраивается, когда видит огромные расценки не авиаперелеты, платит за возможность прочесть журнал или поговорить по телефону. Как же разрешить этот конфликт с обоюдной пользой для компании и ищущего возможность поживиться хомо сапиенса? Решения найдены многими фирмами. О некоторых вариантах мы и поговорим.

Одним из самых успешных направлений бизнеса, прекрасно чувствующего себя без платы за товар, стали средства массовой информации. Согласно NewspaperInnovation.com, бесплатные газеты на конец 2007 года существовали в 52 странах мира. Около семидесяти миллионов человек ежедневно читают ту или иную распространяемую даром газету, а в Исландии, Дании, Испании и Португалии в будние дни количество бесплатных газет превосходит число их платных конкурентов. И если раньше такие издания представляли собой продукт, ориентированный на широкий круг читателей, то сегодня обретают бумажную жизнь ориентированные на бизнесменов City A.M., Business7 и E15, которые можно свободно получить в Лондоне, Шотландии и Праге. Сравнительно новым направлением стал выпуск бесплатных журналов, бесплатных наклеек.

Skype приучил нас даром звонить друг другу при помощи компьютера, но сегодня появляется возможность делать это и с привычных мобильных телефонов. Компания Blyk объявила себя первым всеевропейским бесплатным оператором сотовой связи. Фирма действует в роли виртуального оператора, то есть покупает трафик у обычных проводников услуг сотовой связи и бесплатно раздает его абонентам под собственным брендом. Целевая аудитория Blyk - молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. При подключении необходимо заполнить анкету с указанием собственных интересов, что позволяет предоставлять интересную для конкретного пользователя рекламу. По данным компании, среднее число откликов не рекламные сообщения достигает 29 процентов, что не может не радовать рекламодателей.

С 16 по 21 мая прошлого года европейский авиаперевозчик Ryanair провел уникальную распродажу одного миллиона билетов на собственные рейсы. Скидка составила 100 процентов. Пассажиры были действительно освобождены от всех сборов и плат. Подобная акция носит не единовременный характер - в планах компании достигнуть того, чтобы половина пассажиров постоянно летала бесплатно. Реклама сопровождает путешествующих повсюду - на откидных столиках, спинках сидений, в интерьере самолетов. Компания Ryanair превратила собственные рейсы в гигантскую рекламную площадку для таких брендов, как Hertz, Jaguar или Vodafone.

Самолеты стали не единственным бесплатным транспортным средством для жителей Европы. Австрийцы и немцы могут арендовать автомобиль в компании LaudaMotion по цене один евро в день. Железные кони выдаются на три дня с условием, что минимальный дневной километраж составит 30 километров - это необходимо для того, что размещенная на кузове машины реклама получила достаточное количество внимания окружающих.

А американская Freeload Press предоставляет студентам возможность не платить за учебники. Электронная версия книг предоставляется им абсолютно бесплатно, а книги содержат рекламные блоки таких компаний, как Discover Card, PricewaterhouseCoopers и College Loan Corporation. Такая возможность позволяет студентам сэкономить значительные деньги - ведь книги в США очень дороги.

Сотни фирм готовы дать нам что-нибудь бесплатно. А вы готовы пользоваться товарами и услугами, расплачиваясь только просмотром рекламы?

Автор: Eгop Гaзapoв
Просмотров страницы: 259




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Матриархат в офисе: если начальник - женщина
Как все успеть? Дома, в бизнесе, в личной жизни…
Одна из самых больших ошибок многих людей…
Как создать свой бизнес? Парикмахерская
Как действовать, чтобы взыскать с должника долг?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363