Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Мужчинам нужен секс, женщинам - любовь
Мужчинам нужен секс, женщинам - любовь



Романтика. Как сохранить её в быту?
Романтика. Как сохранить её в быту?



Душа и разум у животных
Душа и разум у животных



Пoчeму мужчины хoдят к проституткам
Пoчeму мужчины хoдят к проституткам



Советы для путешествующих по Филиппинскому архипелагу
Советы для путешествующих по Филиппинскому архипелагу






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?


Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?

Любой из нас обожает получать что-нибудь бесплатно. Может быть, в человеческих генах заложено такое стремление, а может быть, оно вырабатывается в процессе жизни в обществе. Желающая получить все даром жадина, живущая в глубине души практически каждого человека, ужасно расстраивается, когда видит огромные расценки не авиаперелеты, платит за возможность прочесть журнал или поговорить по телефону. Как же разрешить этот конфликт с обоюдной пользой для компании и ищущего возможность поживиться хомо сапиенса? Решения найдены многими фирмами. О некоторых вариантах мы и поговорим.

Одним из самых успешных направлений бизнеса, прекрасно чувствующего себя без платы за товар, стали средства массовой информации. Согласно NewspaperInnovation.com, бесплатные газеты на конец 2007 года существовали в 52 странах мира. Около семидесяти миллионов человек ежедневно читают ту или иную распространяемую даром газету, а в Исландии, Дании, Испании и Португалии в будние дни количество бесплатных газет превосходит число их платных конкурентов. И если раньше такие издания представляли собой продукт, ориентированный на широкий круг читателей, то сегодня обретают бумажную жизнь ориентированные на бизнесменов City A.M., Business7 и E15, которые можно свободно получить в Лондоне, Шотландии и Праге. Сравнительно новым направлением стал выпуск бесплатных журналов, бесплатных наклеек.

Skype приучил нас даром звонить друг другу при помощи компьютера, но сегодня появляется возможность делать это и с привычных мобильных телефонов. Компания Blyk объявила себя первым всеевропейским бесплатным оператором сотовой связи. Фирма действует в роли виртуального оператора, то есть покупает трафик у обычных проводников услуг сотовой связи и бесплатно раздает его абонентам под собственным брендом. Целевая аудитория Blyk - молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. При подключении необходимо заполнить анкету с указанием собственных интересов, что позволяет предоставлять интересную для конкретного пользователя рекламу. По данным компании, среднее число откликов не рекламные сообщения достигает 29 процентов, что не может не радовать рекламодателей.

С 16 по 21 мая прошлого года европейский авиаперевозчик Ryanair провел уникальную распродажу одного миллиона билетов на собственные рейсы. Скидка составила 100 процентов. Пассажиры были действительно освобождены от всех сборов и плат. Подобная акция носит не единовременный характер - в планах компании достигнуть того, чтобы половина пассажиров постоянно летала бесплатно. Реклама сопровождает путешествующих повсюду - на откидных столиках, спинках сидений, в интерьере самолетов. Компания Ryanair превратила собственные рейсы в гигантскую рекламную площадку для таких брендов, как Hertz, Jaguar или Vodafone.

Самолеты стали не единственным бесплатным транспортным средством для жителей Европы. Австрийцы и немцы могут арендовать автомобиль в компании LaudaMotion по цене один евро в день. Железные кони выдаются на три дня с условием, что минимальный дневной километраж составит 30 километров - это необходимо для того, что размещенная на кузове машины реклама получила достаточное количество внимания окружающих.

А американская Freeload Press предоставляет студентам возможность не платить за учебники. Электронная версия книг предоставляется им абсолютно бесплатно, а книги содержат рекламные блоки таких компаний, как Discover Card, PricewaterhouseCoopers и College Loan Corporation. Такая возможность позволяет студентам сэкономить значительные деньги - ведь книги в США очень дороги.

Сотни фирм готовы дать нам что-нибудь бесплатно. А вы готовы пользоваться товарами и услугами, расплачиваясь только просмотром рекламы?

Автор: Eгop Гaзapoв
Просмотров страницы: 171




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Что отличает прокрастинаторов от продуктивных людей?
Как справиться со страхом перед начальством?
Какой начальник притягивает деньги?
Как привлечь больше денег в свою жизнь?
Как выжить мужчине в женском коллективе

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363