Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Энергия жизни
Энергия жизни



Энергия жизни
Энергия жизни



Интуиция - что это? Третий глаз, шестое чувство или просто обман?
Интуиция - что это? Третий глаз, шестое чувство или просто обман?



Интуиция - что это? Третий глаз, шестое чувство или просто обман?
Интуиция - что это? Третий глаз, шестое чувство или просто обман?



Честный обман: 8 самых бессовестных рекламных трюков
Честный обман: 8 самых бессовестных рекламных трюков






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Как дарить подарки в деловом мире?


Как дарить подарки в деловом мире?

В мире бизнеса обычно уделяют пристальное внимание выбору подарков партнерам, коллегам по работе, клиентам, так как это приносит дивиденды в качестве выгодных контрактов, необходимых связей, клиентских предпочтений.

Выбирая подарок необходимо ориентироваться на событие. Поводом могут быть:

  • Годовщина со дня рождения.
  • Юбилей фирмы.
  • Праздничная дата (День бухгалтера, День знаний).
  • Личное событие в жизни сотрудника (переезд в новую квартиру, рождение ребенка).
  • Бизнес-встреча с партнерами.
  • Прекращение или временное окончание деловых отношений (оставить о себе добрую память, чтобы сохранить отношения, выказать симпатию и удовольствие от совместной деятельности) и пр.

Деловой подарок должен быть уместным и приличным, соответствовать отношениям между дарящим и одариваемым, выражать мысль, которую пытаются донести (признательность за работу, благодарность за участие в проекте и др.). В случае невозможности присутствовать на торжестве, подарок вручается накануне, а не после мероприятия.

Кто кому дарит подарки в организации:

  • коллега — коллеге;
  • коллектив — сотруднику;
  • подчиненные — начальнику;
  • руководитель — секретарю;
  • фирма — работникам;
  • компания — представителям другой компании.

Начальнику дарят подарок только в складчину, иные варианты расцениваются как подхалимство.

Универсальными для дарения являются вещи, которые можно использовать в офисе: еженедельник, бизнес-органайзер, настольный календарь, набор ручек, качественные канцелярские товары, небольшие украшения для рабочего стола или стен офиса. Такие подарки в сложных и утомительных ситуациях напоминают о приятных событиях.

Партнерам и гостям фирмы лучше дарить предметы с символикой организации.

Для иностранных партнеров будут уместны в качестве подарка изделия народных промыслов: гжельская керамика, жестовский поднос, палехская продукция, предметы с хохломской росписью.

Коллегам дарят подарки, соответствующие их увлечениям:

  • любителям путешествий — термос, дорожную сумку, будильник, компас;
  • рыбакам — рыболовные снасти, котелок, фляжку, накомарник;
  • спортсменам — мяч, эспандер, шейкер для витаминизированных напитков, спортивную бутылку для воды;
  • фанатам автомобилей — освежитель воздуха для салона, брелок для ключей, видеорегистратор, подарочный набор машинок.

Настольные игры в подарочном исполнении, хороший чай или эксклюзивный кофе, гравюра, книга, фотоальбом, чайная пара, подписка на любимый журнал — вариантов для хороших подарков множество. Сладкое и алкоголь следует дарить только в фирменных коробках.

Цветы, как правило, дарят женщинам, мужчинам букеты преподносят только на юбилей.

В деловой среде дорогой подарок не приветствуется, обычно цена подарка не должна превышать 1/10 месячного дохода дарителя.

При вручении важно подчеркнуть значимость партнера и уважение к нему.

И самое главное — необходимо помнить, что дарить подарки не обязанность, а удовольствие!

Автор: Лapиca Гpeб
Просмотров страницы: 32




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Как продать бикини в Антарктиде?
Женщина-босс – беда для подчинённых?
Капитализм по Конфуцию: идеология или PR-акция?
10 способов не потерять клиентов
Как стать хорошим телефонным диспетчером?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363