Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Работа, карьера, деньги
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Существуют ли автомобили-призраки?
Существуют ли автомобили-призраки?



Помогут ли лук и чеснок в профилактике осложнений гриппа?
Помогут ли лук и чеснок в профилактике осложнений гриппа?



Организованная любовь
Организованная любовь



13 знак Зодиака - Змееносец
13 знак Зодиака - Змееносец



Осознанные сновидения: миф или реальность?
Осознанные сновидения: миф или реальность?






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Работа, карьера, деньги»


Секреты успешной торговли. Как общаться с покупателем?


Секреты успешной торговли. Как общаться с покупателем?

«Эра повального дефицита товаров» давно миновала. Магазины завалены одеждой, обувью, продовольствием, мебелью, украшениями. Однако одни торговые точки процветают, а другие вынуждены признавать свою деятельность убыточной. Почему же так происходит?

В основе успеха реализации продукции лежат законы мерчандайзинга. И один из ведущих — общение с покупателем. Разумеется, речь не идет о банальном приветствии. Не столь принципиально, прозвучит из уст продавца несколько пафосное «Приветствую Вас!» или он ограничится более сдержанными вариантами: «Добрый день», «Здравствуйте». Гораздо важнее, как работник маркета отнесется к посетителю.

Базовые правила торговли гласят: важны два результата — что унес в руках покупатель после посещения магазина и придет ли он сюда еще раз. По умолчанию, особенно в последнее время, появилось и третье условие, характеризующее грамотную работу с потребителем: тот должен стать своеобразной «говорящей визиткой» заведения, где приобрел данную вещь. Разумеется, со знаком «плюс».

Специалисты доказали: самая эффективная реклама — «сарафанное радио». Количество посетителей магазина и, соответственно, сделанных ими покупок в результате данной «агитации» увеличивается в разы. Именно этим объясняется факт: при создании «искусственной» рекламы на телевидении, в газетах или Интернете маркетологи пытаются имитировать «живое общение».

С какой-то стороны им трудиться проще: всегда можно изменить уже созданный материал без ущерба для результата. Однако во многом и сложнее — нет «реакции зала», если сравнивать игру актеров театра и кино. Приходится тестировать.

А вот консультанты в торговых залах непосредственно — лицом к лицу — сталкиваются с теми людьми, от реакции которых на поведение продавца товара зависит материальное благополучие компании в целом. И здесь уж приходится потрудиться!

Сложно ли понять покупателя? Да нет… Достаточно просто присмотреться. Ведь если сформулировать желание клиента, который перешагнул порог магазина, то двух слов будет вполне достаточно: «Я сам». А значит и отношение продавца должно базироваться на данном «лозунге».

Для реализатора будет лучше постоянно помнить: зачастую перед ним стоит несколько капризный ребенок в обличье взрослого солидного человека. Обе стороны гораздо быстрее (и с хорошим финансовым результатом для магазина) достигнут желаемого, если будут соблюдать условия игры.
Не нужно навязываться

Желательно исключить

- Покровительственный тон.
- Панибратское отношение.
- Навязывание своего общества и услуг.

Приветствуется:

Понятный, доступный язык
-.Разговор «по существу».
- Знание параметров (свойств) своего товара в полном объеме.

Последнее даст возможность предоставить в общении с клиентом информацию в том объеме, в котором тот пожелает, включая «фирменные секреты». Весьма желательно упомянуть о тонкостях обращения, например, с бытовой техникой, особенностях-преимуществах продукции определенной фирмы.
Говорите по существу, не надо лишнего

Если в обращении с покупателем продавец-консультант торгового зала оправдает название своей профессии и даст клиенту ощутить собственную значимость для заведения, то можно быть уверенным: посетитель уйдет из магазина довольный обслуживанием, унося домой желанную вещь. Скорее всего, он еще не раз придет в этот магазин и с чистым сердцем порекомендует его друзьям и знакомым.

Автор: Aлeкc Гpaнт
Просмотров страницы: 33




Читайте статьи в разделе «Работа, карьера, деньги»

Почему люди не экономят, или «Понты» дороже денег?
Какие вопросы нужно задать работодателю на собеседовании?
Кого из коллег вы не любите?
Как работать в команде?
Можно ли заработать в декрете? История о том, как я пыталась получить миллионы

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363