Путеводитель по жизни
Информационно-познавательный журнал

  Ералаш
Мужчина и женщина
Познай себя
Красота и здоровье
Советы для жизни
Домострой, дети
Работа, карьера, деньги
Города и страны
Таинственный мир
Кулинария
Хозяйке на заметку
Ремонт и обустройство
Дачный вопрос
В мире животных
Философия
Это интересно
Ералаш



Популярные статьи

Старая авто гвардия
Старая авто гвардия



Используете ли вы косметическую психотерапию?
Используете ли вы косметическую психотерапию?



Нет денег? Приобретаем полезные навыки!
Нет денег? Приобретаем полезные навыки!



10 самых популярных ошибок худеющих
10 самых популярных ошибок худеющих



Лучшие позы для фотографирования дома, на улице и в студии
Лучшие позы для фотографирования дома, на улице и в студии






Подписка на рассылки журнала


Периодичность рассылок - 1 раз в сутки.



Яндекс.Метрика



Раздел: «Ералаш»


‹Как отбиться от рекламы? Рекламные трюки в продажах


‹Как отбиться от рекламы? Рекламные трюки в продажах

Реклама действует через различные каналы «в лоб» (ТВ, радио, печатные издания, Интернет, телефон) и издалека (публикации в СМИ). В большинстве случаев можно установить «барьер защиты». А если вы находитесь в «непосредственной зоне поражения», то к вам подобраться значительно проще. Здесь используются «рекламные трюки», о которых и поговорим.

Перейти к первой части статьи

Данные ситуации возникают, когда вы сами вроде бы знаете, что вам нужно. И тут вам подсовывают «интересное предложение». Часто это происходит при покупке повседневных товаров и услуг, как бы «между прочим».

В более редких случаях может быть пробита «первая линия обороны» (о чем мы говорили в первой части статьи), и вот вы уже находитесь рядом с «замечательными наборами посуды, которых еще не видел мир».

Научитесь думать, а не следовать за чужими мыслями

Захожу в супермаркет, набираю необходимый товар. У кассы очередь и реклама крупными буквами: шоколад «ХХХ» — 50% скидка. Покупаю сразу несколько штук. Дома приходит разочарование: у шоколада вчера закончился срок годности… Сдать обратно желания нет: нужно садиться в машину, ехать в этот супермаркет, разбираться. Честно говоря, больше потратишь, чем получишь. И таких нас очень много, а реклама сделала свое дело!

Новый век принес в нашу жизнь ускоренный ритм: мы торопимся, часто делаем выбор по инерции, не задумываясь о последствиях. Даже нет времени поразмышлять: «А нужен ли мне этот дешевый товар? И почему он дешевый?» или «Кому выгодно понижение цены?».

Не делайте импульсивных покупок

«Купите прямо здесь и сейчас», «вы получите со скидкой», «ничего не делая» — популярные штампы рекламы, которые до сих пор работают. Надо же как-то продвигать товар, который немного залежался! При этом обычно умалчивают отрицательные стороны товара и расхваливают только положительные.

Вам звонят из банка N, предлагают кредитную карту. Рекламируют как могут: на карте 100 тысяч, беспроцентный срок до 3-х месяцев, никуда идти не нужно, оформим прямо сейчас, а заберете в банке. Стоп!

Разбираемся подробно, что это за продукт, читаем отзывы в Интернете (обращайте внимание на отрицательные, так как положительные часто заказывают), заходим на сайт данного банка N, читаем про условия обслуживания данной карты и делаем вывод: дешевле взять кредит (пример условный, с кредитами тоже нежелательно связываться).

Читайте то, что написано мелким шрифтом

Если вы научитесь думать и изучать товар подробно, то реклама точно на вас не будет действовать. У вас появится стойкий иммунитет!

Сегодня на рынке большую популярность приобрели натуральные продукты и товары. Если косметический крем изготовлен на основе экстракта ромашки и назван натуральным в рекламе, лучше не верить. Изучите состав, написанный мелким шрифтом. Все ли там натуральное? Сравните с другой продукцией. Сделайте вывод: стоит ли покупать?

Беспроцентный кредит — очень даже процентный!

Иногда наступает время «безденежья». Так случилось и у одного моего знакомого, а необходимо было купить бытовую технику.

Тут реклама сделала свое дело: нашелся магазин, где он и оформил покупку под беспроцентный кредит. Со стороны магазина — самый настоящий подарок!

Только «мозги включились» поздно: в магазине напротив он бы купил примерно на 20% дешевле, если бы отдал деньги сразу. (Ну, кто будет кредит выдавать в ущерб себе? А как же инфляция, содержание помещения, зарплата работникам, риски? Вот все это и входит в большую наценку на товар.)

Программирование сознания: вкусы, страхи, комплексы

Реклама, действительно, сильная вещь. Преувеличение достоинств, эмоции, скидки только сегодня, выгода предложения — делают свое дело. Также она программирует массовое сознание, формируя вкусы и создавая страхи.

Например, к комплексу полноты тут же продаются товары для похудения, часто малоэффективные.

Резюме

Мы рассмотрели лишь некоторые распространенные ситуации. Наверняка вы добавите и другие. Ведь продавцы все время изобретают новые способы «стимулирования спроса».

Только остается сказать: не входите в состояние зависимости от рекламной информации, ведь чаще всего это напрасная трата денег, а не «решение вашей проблемы без всяких усилий».

Если вы чувствуете, что она управляет вашими потребностями, то пора бы от нее «отбиться», защитить свою индивидуальность и реальные интересы!

Автор: Гpигopий Шapaпa
Просмотров страницы: 73




Читайте статьи в разделе «Ералаш»

Е или Ё? Проверьте себя
Как в новой России появились свои государственные символы – герб и флаг?
Россия отмечает День Государственного флага
Фотогалерея лучших наклеек на автомобилях
Что вы знаете о букве Ё?

 

Главная страница | Администратор | Рассылки | Карта сайта | Вверх страницы

 

  4562363