Составляющие успеха в сфере услуг
Сфера услуг – это наиболее устойчивая отрасль экономики. Какими бы сложными ни были макроэкономические показатели, потребности человека ничто не отменяет. Захотите вы организовать собственный бизнес или сделать карьеру в крупной компании, ваш успех будет зависеть только от вас. Ну и, конечно, от выбранной темы: если люди хотят знать, чем лечить молочницу, то ваш рассказ о преимуществах дайвинга воспримут просто как трату времени.

Миром правит любовь
Работа в сфере услуг может быть (и чаще всего бывает) очень утомительной. Как говорится, сфера услуг не знает границ ни во времени, ни в пространстве. Поэтому нужно очень любить свое дело, чтобы даже на 1000-ый вопрос отвечать вежливо и доброжелательно. И обязательно работать над самосовершенствованием.
- Успех обеспечен человеку, обладающему следующими качествами:
- опрятность (неряшливая одежда или кожные заболевания могут оттолкнуть от вас клиентов);
- предупредительность (но не суетливость и не навязчивость);
- коммуникабельность (но не болтливость);
- организованность (рациональная расстановка приоритетов);
- трудолюбие.
Современным бизнесом управляет информация. В сфере услуг это особенно актуально: как бы качественно вы ни выполняли свою работу, нужно еще всегда быть в курсе модных тенденций, новых материалов и технологий. Даже получив диплом о высшем образовании в выбранной отрасли, вы не можете быть уверенны в том, что знаете все необходимое для успеха. Нужно постоянно следить за информационным рынком и не жалеть времени и средств на участие в сертификационных курсах и тренингах для повышения квалификации. Чем шире ваши возможности – тем больше круг клиентов.
Несмотря на свою трудоемкость, сфера услуг – очень благодарная работа. Ведь улучшившийся внешний вид, самочувствие и настроение клиента не может не порадовать Мастера. Будьте успешны!
Дата размещения: 25.03.2016
Просмотров страницы: 579
|